Контакт – центр

Агентство FDM с 1993 года работает в направлении
инновационного Dialog Marketing.

+7 (495) 363 45 87 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр.1Б

РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Решения, разработанные агентством FDM, позволяют выстраивать коммуникации с потребителями и получать от них обратную связь. Недаром, мы, одни из первых в России, стали использовать инструменты Direct marketing для достижения максимального уровня эффективности по проектам. Более чем 20-летний опыт работы позволяет нам оперативно реагировать на изменения рынка и предлагать уникальные решения для бизнеса каждого клиента.

Презентация Контакт-центра FDM
Индивидуальные решения

Удостовериться в эффективности реализованных нами проектов вы можете, посмотрев презентацию

Решения контакт-центра помогают вашему бизнесу развиваться
Оперативное реагирование и качество сервиса позволяют нам

Повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых

Повышать уровень продаж и прибыль

Выводить на рынок новые продукты и поддерживать существующие

Заботиться о репутации вашей компании и ее брендов

Контакт-центр FDM – это всегда индивидуальные решения
Мы реализуем проекты любой сложности
Модульная
коммуникационная платформа

Преимущество нашей коммуникационной платформы, с одной стороны, в ее универсальности, а, с другой, в возможности ее адаптации под задачи любого бренда.

Телефония, веб-чаты, электронная почта, социальные сети, интеграция с любыми CRM-системами клиента, встроенные сервисы обратной связи, отчетно-аналитический модуль, личный кабинет клиента, онлайн статистика и многие другие инструменты помогают нам достигать максимальной эффективности.

Учебный портал по изучению тематики и специализации торговых марок и продуктового портфеля наших клиентов

Наши сотрудники обладают большим опытом в реализации проектов любой сложности, и при этом продолжают получать новые знания на профессиональных мероприятиях.

Дополнительным мощным источником знаний служит учебный портал FDM, где собрана важная и полезная информация о наших клиентах и их продуктовом портфеле.

Прогнозирование и определение рисков с целью оптимизации затрат

Накопленный опыт и аналитические данные позволяют нам с легкостью прогнозировать возможные риски будущей рекламной кампании и, таким образом, оптимизировать затраты на ее проведение.

В случае, если конкретные инструменты не помогут достичь ожидаемого результата, мы обязательно предупредим вас об этом и предложим самый эффективный вариант.

Анализ проведенной компании и рекомендации по дальнейшим шагам

Качественно проведенная аналитика по результатам проекта – залог успеха будущих кампаний.

Мы используем только самые современные технологии для обработки и анализа данных, что позволяет нам в режиме реального времени составлять отчеты и рекомендации по дальнейшим активностям.


Наши клиенты
доверяют нам и используют решения контакт-центра
спрашиваем у 1 500

счастливых обладателей авто-мобилей довольны ли они своими автомобилями и их покупкой

консультируем 3 000

любознательных владельцев домашних питомцев

более 2 000

клиентов наслаждаются видами через новые окнаблагодаря нам

БОЛЕЕ 600

ЧЕЛОВЕК С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ УЗНАЮТ ОБ «ОБЛАЧНЫХ» И ДРУГИХ IT РЕШЕНИЯХ КОМПАНИИ

8 000 000

МЛ. КРЕМА ПОКУПАЮТ КЛИЕНТЫ С НАМИ

50 000 АВТОМАГАЗИНОВ

И СЕРВИСОВ ПРОДАЮТ ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНАМ МАСЛО.

БОЛЕЕ 600 БЛАГОДАРНОСТЕЙ

МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ СЛАДКОЕЖЕК


 

 

Нам удается каждый месяц
ПОЛУЧИТЬ15000
клиентских улыбок
УСЛЫШАТЬ ОТ35000
абонентов «Алло! Я вас слушаю!»
КАЖДОМУ 2-МУ
клиенту сказать: «Спасибо за покупку!»
Осчастливить10000
покупателей своими on-line заказами
Опубликовать 1000 +
постов на официальных страницах наших клиентов
ОТВЕТИТЬ НА20000
мгновенных сообщений
ОТПРАВИТЬ5000
email клиентам
РЕШИТЬ1000
претензионных вопросов
ПОСТРОИТЬ1000
графиков и диаграмм
ОТПРАВИТЬ500
слайдов отчетных презентаций нашим клиентам
ФОРМИРОВАТЬ 1000+
статистических отчетов вместе с нашими клиентами
СКАЧИВАТЬ 1000+
аналитических материалов в личных кабинетах вместе с нашими клиентами